Группа "Ромашки"




Воспитатели:                       

Баймухаметова Светлана Викторовна
Воложанина Юлия  Андреевна

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит.
Без нее вам не умыться!
Не наесться, не напиться!

В процессе создания "Волшебной капельки" наши дети узнали, что вода  таит в себе множество загадок и тайн.





Всех мам спешим поздравить мы С началом сказочной весны, С Международным женским днем! Сияет пусть ваш взгляд огнем От счастья, радости, тепла, Любви, достатка и добра. Пусть светел будет каждый час, Детишки радуют пусть вас, Приносят в дом лишь свой успех, Веселье, светлый детский смех. Гармонии в семье, в душе, Пусть жизнь проходит, как в мечте! © 2021, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: larets-podarkov.ru







С 23 Февраля
Поздравления от души
Принимайте от нас, папы
И мальчишки-малыши.

Воспитатели желают
Вам защитой нашей быть,
Мальчикам расти быстрее,
Папам мир в стране хранить.

Мы желаем, чтобы солнце
В мирном небе нам сияло,
Чтобы наши с вами дети
Никогда войны не знали.






































 Консультация для родителей «Значение театра в жизни ребенка» 




























Консультация для родителей " Детям с нарушениями опорно - двигательного аппарата"

Информация для родителей (Автор Баймухаметова С.В.)

Невербальное общение (Автор Баймухаметова С.В.)


Пед. копилка (Автор Баймухаметова С.В.)


Эссе "Моя педагогическая инициатива"


В нашей группе прошел "Праздник Осени"








Гаджеты, и их влияние на развитие 

общения дошкольников со сверстниками и 



взрослыми. (Автор Баймухаметова С.В.)


Эпоха средств массовой информации существенно преображает психологию человека. Новые технологии активно вторгаются не только нашу жизнь, но и жизнь наших детей. Компьютер, телевизор, планшеты, гаджеты прочно вошли в жизнь многих малышей, начиная с первых месяцев жизни. В некоторых семьях, как только ребёнок научается сидеть, его сажают перед экраном. Домашний экран совершенно вытеснил бабушкины сказки, мамины колыбельные песенки, разговоры с отцом.
Действительно, ведь взгляд, улыбка мамы
И теплое касание руки,
Так зарождается общение наше,
Но это его первые шаги.
В настоящее время, когда взрослеет первое поколение «экранных детей», эти последствия становятся всё более очевидными.
Первое из них – отставание в развитии речи. Какая разница, кто говорит с ребёнком – взрослый или герой мультфильма? Разница огромная. Речь – это не подражание чужим словам и не запоминание речевых штампов. Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но отвечает другому человеку, когда он сам включён в диалог. Причём, включён не только слухом и артикуляцией, но всеми своими действиями, мыслями и чувствам. Для того, чтобы ребёнок заговорил, необходимо, чтобы речь была включена в его конкретные практические действия, в его реальные впечатления и главное – в его общение со взрослыми.
Ещё один факт, который отмечают многие педагоги – резкое снижение фантазии и творческой активности детей. Дети теряют способность и желание самостоятельно занять себя, содержательно и творчески играть. Они не прилагают усилий для изобретения новых игр, для сочинения сказок, для создания собственного воображаемого мира. Отсутствие собственного содержания отражается на отношениях детей. Им не интересно общаться друг с другом. Замечено, что общение со сверстниками становится всё более поверхностным и формальным: детям не о чём разговаривать, нечего обсуждать или спорить. Они предпочитают нажать кнопку и ждать новых готовых развлечений. Собственная самостоятельная, содержательная активность не только блокируется, но не развивается, и даже не возникает, не появляется.


Но, пожалуй, самое явное свидетельство нарастания этой внутренней пустоты –повышение детской жестокости и агрессивности. Конечно, мальчишки дрались всегда, но в последнее время изменилось качество детской агрессивности. Раньше, при выяснении отношений на школьном дворе, драка заканчивалась, как только противник оказывался лежащим на земле, т.е. побеждённым. Этого было достаточно, чтобы чувствовать себя победителем. В наше время победитель с удовольствием бьёт лежащего ногами, потеряв всякое чувство меры.
Бегут года, меняются эпохи,

И технологии идут вперед.

И как бы ни любили мы соц. сети,

(Кого-то даже за душу берет!),

Но никакие персонажи из мультфильма,

Герой любимый из компьютерной игры, 

Нам не поможет заменить улыбку друга,


И взгляд открытой, искренней души.







Комментариев нет: